Недавно дочка рассказала мне о влогере. Его зовут Иван Гай. Примечателен он тем, что у него 13 миллионов подписчиков и символ его канала — масло. «Масло, чтобы жопа не погасла!»
Похоже, то, о чем я писала ранее — правда, к моему большому унынию.
Я хотела было крикнуть: Ваня! Ванюша! Поделись трафиком!!!
Но на самом деле, я верю и надеюсь, что наши целевые аудитории не просто не пересекаются, они вообще в разных орбитах.
Но и из такого говна можно выдавить каплю лимонада (ой, кажется, это не совсем по Каргнеги, да?). Оказывается культурологическое происхождение этого псевдонима — Иван Гай (и это единственное предложение на всем свете, в котором имя данного влогера хотя бы косвенно соседствеут с производным от слова «культура») следующее: в 19 веке русские переводили имя рыцаря Ivanhoe (Айвенго) именно так, иногда — «Ивангое», так как никто не знал произношения этого слова на английском!
Вот такой умный ник. На этом умное заканчивается.
Итак, коротенько о главном.
Лучший блог о продвижении сайте — это текстерра. Самые полные, исчерпывающие ответы на все вопросы по этой теме.
Что было сделано в этом месяце в блоге?
- Я-таки организовала подписку на рассылку! Если подписаться на нее, то я буду иногда присылать вам на почту письма. Там не будет рекламы, спама или чего-то в этом роде. Все чинно-благородно. Я напишу настоящее письмо) И вставлю ссылки на сайт, расскажу, что в блоге нового. Если вдруг вы подписались, а в ответ тишина- напишите мне в соцсеть. Возможно, что-то пошло не так.
Технически это оказалось не так сложно, как мне рассказывали. Я поняла 2 пути создания подписки: через специальный плагин и через посторонний специализированный сайт-сервис рассылки сообщений. Сайты предоставляют платные и бесплатные пакеты. Я зарегилась на сайте, который дает возможность бесплатно делать рассылку 2.5 тысячам пользователей, но похоже я слегка погорячилась. Спустя неделю ни один человек не подписался добровольно на мой блог. Пока я решила воспользоваться плагином.
Читала о том, что нужна плюшка для того, чтобы собрать базу подписчиков. Ну может быть и создам ее — какую-то книжку в подарок за подписку — как вариант.
2. Я подключила рекламу. Тоже очень долго каналась. Ну не программист я! Но все же все сделала, как теперь поменять рекламные блоки — не ведаю. Боюсь вообще что либо трогать. Зачем сделала — тоже большой вопрос.Ну чтоб вообще хоть какой-то выхлоп был, наверное?.. Пока что я заработала на рекламе 2 цента.
Что можно сделать?
- Мне указали на замечтальный и неиспользуемый мною ресурс — инстаграм. Но в самом деле — зачем мне популярный в России инстаграм?! У меня же есть Пинтерест, который мне так нравится, но о котором мало кто знает! Гы. Ну в общем, понятно — надо подключаться к инстаграму тоже.
- Еще один вижу способ, не знаю пока на сколько он действенный — это участие в проекте Subscribe — информационная рассылка. Тоже там какая-то невероятная движуха происходит, но я вообще в нее пока не вникала.
- Еще один неопробованый способ продвижения сайтов — предлагать свои материалы в соцсетях в популярных группа. Обмен контента на ссылку на сайт, на трафик. Но пока это тоже еще только в планах. Потому что надо вступать в контакт с людьми)
- Я замыслила интересных 2 интервью, которые способны привести на сайт читателей.
- А еще давным-давно мне предложили участие в одной волгоградской передаче. Вот тоже никак не дозрею. Хотя это могло бы и положительно повлиять на посещаемость сайта. Особенно если вести себя не совсем адекватно и размазать картофельное пюре по кому-нибудь из съемочной группы.
- И еще меня осенило прямо-таки. Банальные вещи почему-то всегда туго доходят. Мои темы — это цветы, еда, мода, плюс-сайз. Господи, да моя идеальная соцсеть — это же одноклассники! А я там вообще никак.
- Ну и Яндекс.Дзен мне начал надоедать. Я им не нравлюсь. Выхлоп минимальный. А заниматься и держать в голове надо.
Ну и вот какие у нас результаты на конец третьего месяца:
- в среднем 15 уников в сутки на сайте;
- 2 цента от рекламы;
- 12 подписчиков в Дзене;
- ни одного подписчика на сайте;
- очень. очень много полезных сведений о продвижении сайта в голове!
- 50 опубликованных статей;
- 3 статьи в загашнике;
- море тем, которые я думаю;
- проект о родном городе. Я добавила новую рубрику о жизни города и рассчитываю ее пополнять. Летом — так уж точно.
Ну а еще: лето — это трудное время для добычи трафика. У всех есть дела поинтереснее и поважнее, чем чтение сайтов. Чего и вам желаю. И себе.
Ну и оптимизма нам всем. И оптимизации. Держимся и крепчаем.