У нас в семье недавно произошел казус: муж выкинул новую летнюю обувь, которую я купила сыну. Случайно. Ребенку ходить не в чем. В бюджете дыра.

Ну, думаю, зря я что ли пишу эти советы все?  Куплю обувь ребенку на авито… что же.

И вот что я вам скажу. Это трудно.

И я хочу написать несколько советов для тех, кто продает на Авито или Юле что бы то ни было.

  1. Первый мой совет будет лингвистический. Если вы пишете о своем намерении продать, используйте слово «продам». Не используйте слово «продаю». Второе говорит о том, что вы в процессе и намерены в нем оставаться. Первое слово говорит о том, что вы непременно продадите то, что наметили.
  2. Презентация. Я не сторонник того, чтобы поворачивать посуду целым краем, а отбитую ручку оставить за кадром. Дефекты надо обязательно указывать.

И все-таки обувь не надо показывать на своих ногах. Особенно если она вам мала. Особенно если про педикюр вы забыли. Особенно если ножки не модельные…

Я вас убедила?!

Да и вообще – тот факт, что данная обувь когда-то была на чьих-то ногах пусть останется за кадром. Не надо)

Тут и про педикюр не забыли, пальчики задорно торчат, но все равно что-то не то, а?!
  1. Фотосовет. Он простой, но возможно вы не думали об этом. Фотофон. Он здорово украшает восприятие ваших товаров. Если вы занимаетесь перепродажей, то это не станет для вас откровением и скорее всего есть уже несколько проф.фотофонов. Ну и пусть их ругают и считают заезженными. Качество фото они способны улучшить — это факт. А это нам и надо, а не претензии на художественную ценность и оригинальность.

Но если ваши продажи носят периодический характер, купите ватманский лист бумаги. На нем можно снимать обувь. Большой лист служит и «стенкой» и «полом».

Конечно, удачная презентация значительно повышает продажи! Фон с горой грязной и мятой одежды не способствует желанию позвонить. Уж простите, но это так. 

Как жить – дело сугубо личное, но для фотосессий (пусть и того же барахла) нужно использовать какой-то более приличный фон.

Еще можно почитать  Как сделать хорошее фото на телефон, которое будет не стыдно выложить в соцсети
Прелестная презентация, не правда ли?
За эти босоножки просят 3500 руб. Едва ли кто-то купит их по такой цене, но попытаться выставить их в более выгодном ракурсе не мешало бы.
  1. Фотосовет №2: убирайте вспышку. Столько засвеченых снимков, когда товар толком и не видно. Вспышку можно отключить и на телефоне ведь. Это нетрудно. Экспериментируйте. Бейтесь за качество снимков! Потому что это действительно важно. 
  2.  Выкладывайте сразу замеры. Этим вы отсеете сразу тучу звонков. Самый шикарный вариант, который опять же касается обуви – это фото прямо с линейкой в стельке, если вид обуви это позволяет. Если можно вынуть стельку, фото с приложенной к ней линейкой, отметет множество вопросов.

Для одежды хороший вариант – это в фоторедакторе подписать все замеры. Прямо на фото. От какой точки вы измеряли и до какой.

Вот что я имею в виду. Это удобно и избавит от лишних вопросов
  1. Плюс – если вы указываете ориентировочное ваше местоположение. То же – те, кому изначально неудобно будет ехать к вам – и не позвонят.
  2. Крайне желательно – промониторить порядок цен. Я удивляюсь порой: откуда люди берут те или иные цены, если новое стоит столько же? Или даже дешевле?!
Вот за эту чуму просят 1000 рублей. Люди, вы с какой планеты?!

И последнее, но не по значению. Как говорится: не надо думать за людей, где им удобнее находить ваш товар, размещайтесь абсолютно на всех доступных вам площадках – Авито, Юла, вконтакте есть барахолки, в других соцсетях, в мессенджерах. Никогда нельзя точно сказать, где выстрелит.

И еще один момент: мои наблюдения. Если человек по-первых, пишет, а не звонит, во-вторых, ему требуется очень много уточнений по товару, который вы выложили по моим рекомендация (т.е. у вас указано, где примерить-забрать, сколько см, всевозможные измерения), в-третьих,  требуются дополнительные  реальные фотки в мессенджер – такие люди ничего не покупают. Можно не трудиться. Вот правда. Исключение, может, и бывают, но стоит ли продажа выеденного чайной ложечкой мозга – это большой вопрос.

Ну а закончить надо на позитиве) В статье про год без новых вещей один автор писала, что покупать у реальных людей — это приятно и здорово, потому что ты видишь того, кому отдаешь деньги, кого освобождаешь от ненужного, для кого в итоге делаешь доброе дело.

Поэтому пожелаю всем только нужных и удачных покупок из рук в руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *