Как похудеть на 15 кг за 1 неделю (никак) или что меня бесит в интернете? - Chirkun.ru

что меня бесит в интернете

Как похудеть на 15 кг за 1 неделю (никак) или что меня бесит в интернете?

Сто раз уже написала и еще раз напишу: возношу хвалу Господу ежедневно за то, что у нас есть интернет. Я родилась в свое время и не жалею ни о Советском союзе, ни о сексуальной революции, ни о ведических временах. Минимум личных контактов, максимум личного пространства. Вся информация перед тобой.

Люблю еще говорить, что в наш век стыдно чего-то не знать. Не знаешь? Загугли!

И все-таки в этом море меда есть и чайная ложечка говнеца.

То, что меня бесит в интернете

 

1. Омерзительные картинки

Черви, вылезающие из человека, уродства, кластерные отверстия и т.п. Это тизерная реклама. Надо себе в будущее написать, что тизерная реклама – это фу-фу-фу.

2. Намеки на смерть Димы Билана и Леонида Якубовича

Из той же серии. Я не фанат Билана и Якубовича. Бесит желтая пресса. Я не покупала Спид-инфо сегодня, кажется. Бедолаги устали крутиться в своих воображаемых виртуальных гробах.

3. Бесплатный отрывок

Ну тут все понятно. Только втянулся – остальное за деньги. Всем нужно зарабатывать. А мне хочется вечной стопроцентной халявы.

4. Некорректная реклама

Я имею в виду, например, знаменитую волосатую рекламу: картинка, к которой «прилип» волосок. И нормальным желание было бы смахнуть его. Только волоска никакого не было, но пользователь проходил по ссылке, нажав на баннер. Гениальная реклама, конечно. Гениальна и тем, что о ней говорят даже после блокировки. Гениальна своей наглостью. Но эта наглость бесит. волосатая реклама Китай

5. Обезличенный, кастрированный текст

Почему-то очень популярное явление: текст никак эмоционально не окрашен. Это скучно, это … да никак! Подрабатывая копирайтером, столкнулась с тем, что это – требование редакторов. Не допускаются ни яркие метафоры, ни шутки по теме. Ни-че-го. Или вот тебя что-то бесит, так и напиши. Но нет «в некоторых случаях это может немного раздражать», «иногда лучше избегать подобного», «случается, что кошки вызывают у джентельмена недоумение и досаду».

6. Бесконечные рерайты

Бывает, ищешь какую-то достаточно творческую и, казалось бы, вариативную информацию и из сайта на сайт – одно и то же. В одном и том же порядке, только разными словами. Бесит.

7. Тупняк копирайтера

Фразы «Однако надо помнить», «Важно понимать» и т.п. Нет, такие фразы никто не будет ни помнить, ни понимать.

8. Заголовок-обман

Или просто хлесткий заголовок «Как заработать в интернете миллион за 3 дня». Открываем – читаем ответ «никак». Или того хуже – какую-то ужасную банальность о том, что надо вкалывать день и ночь, но даже когда вкалываешь, не забывай вставать в 5 утра, потому что это время Энергетической силы, а также откладывать каждый день по 100 баксов. Короче, говоря – заголовки, которые не отрабатывают свое название.

9. А еще меня бесит довольно безобидная тема: неумелые мотивашки. Мотиваторы (особенно персональные, конечно) сейчас очень в цене. Но надо это делать умело, духоподъемно. От безосновательных призывов мечтать, творить и любить тошнит.

А вот мотивашка в рамках блога у меня запланирована. Ну что поделаешь. Надеюсь, она не будет тошнотворной.

Ну и в общем-то все. Про откровенных мошенников и фриков не говорим.

Есть такое, что вас бесит в интернете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *